Влияние мирового экономического кризиса на развитие малого бизнеса Ростовской области

25 Об утверждении Положения и штатной численности сотрудников министерства труда и социального развития Ростовской области В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от ; Распоряжения Главы Администрации Ростовской области от В соответствии со статьей 76 Устава Ростовской области и решением Правительства области от 9. Рекомендовать главам администраций городов и районов области: Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава Администрации Губернатор области В. ЧУБ Постановление вносит министерство труда и социального развития области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от Министерство труда и социального развития Ростовской области министерство является органом Администрации области, обеспечивающим во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, местного самоуправления, внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями, общественными организациями проведение единой государственной политики в области труда, и социальной защиты населения.

Какой малый бизнес можно открыть?

Деятельность малых и средних предприятий Ростовской области Январь-сентябрь года В условиях обозначившихся в текущем году тенденций замедления динамики основных показателей экономической и социальной сферы Ростовской области особое внимание региональных органов власти уделяется стимулированию развития сектора малого и среднего бизнеса. Именно он, являясь одним из ключевых секторов Донской экономики, объединяет наиболее мобильную, адаптивную и восприимчивую к изменениям часть экономического сообщества и может способствовать росту экономики, повышению ее инвестиционной привлекательности, улучшению качества бизнес-среды.

По итогам 9 месяцев года на территории области было зарегистрировано свыше 56,8 тыс. Малыми и средними хозяйствующими субъектами было сформировано порядка 48 процентов оборота оптовой и более 26 процентов оборота розничной торговли. инвестиции в основной капитал сложились на уровне 11,7 млрд рублей или 7,7 процента от общего объема инвестиций, направленных на развитие экономики региона в январе-сентябре года.

механизма государственной поддержки малого и среднего бизнеса. © Алещенко В.В. численность занятых в сфере индивидуального предпринимательства, вклю- чая индивидуальных предпринимателей, наемных работников, партнеров, Свердловская область [2,]; Ростовская область [2,];.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: В настоящее время малый бизнес МБ стал существенным фактором регионального развития. Основным индикатором для определения развития послужил индекс развития МСП. Индекс рассчитывался по четырем показателям: Развитие протекало динамично на протяжении всего отрезка времени, что указывает на устойчивое развитие всей экономики региона [2]. Общий объем ресурсного обеспечения программы за — годы по всем источникам финансирования составит 12 ,0 млн.

Данная структура отображена на рисунке 2. Государственную поддержку получили более 2,6 тыс. Информационно-образовательные услуги субъектам МСП получили 1,5 тыс. Основными направлениями отобранных бизнес-проектов стали: Среднесписочная численность работников без внешних совместителей на протяжении нескольких лет имеет положительную динамику Рис. Динамика среднесписочной численности работников без внешних совместителей малых предприятий вкл.

Динамика среднемесячной заработной платы работников без внешних совместителей малых предприятий вкл.

Главная Для развития бизнеса Развитие малого и среднего предпринимательства в Неклиновском районе имеет приоритетное значение, способствуя созданию новых рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, повышению уровня обслуживания населения. Анализ имеющихся данных показал, что общее количество действующих субъектов малого и среднего предпринимательства составляет малых предприятий и микропредприятий, 10 средних предприятий, индивидуальных предпринимателей.

Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства составила человек. Традиционно развивается сельское хозяйство, торговля, общественное питание, бытовые услуги, услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. С целью увеличения доли среднесписочной численности работников на малых предприятиях Администрацией Неклиновского района организовано постоянное взаимодействие с Центром занятости населения.

Анализ имеющихся данных показал, что общее количество Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего района организовано постоянное взаимодействие с Центром занятости населения. базы в области инвестиционной и предпринимательской деятельности.

Важнейшим показателем, характеризующим уровень экономической активности населения, является численность занятого персонала. Среднесписочная численность работающих на средних предприятиях областиза январь-июнь года составила 58,7 тысяч человек, снизившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года по данному кругу организаций на 1,4 тыс. Кроме постоянно работающих в сфере среднего предпринимательствана условиях вторичной занятости, в январе - июне года было привлечено в средний бизнес 2,4 тыс.

Данная статистика указывает на то, что процент занятости населения на предприятиях малого бизнеса не высок, а в таких отраслях, как сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, имеется тенденция снижения количества работающих по сравнению с прошлыми периодами. Основным показателем, отражающим общие параметры коммерческой деятельности, является оборот организаций. В оборот организации включается стоимость отгруженных товаров собственного производства, стоимость выполненных собственными силами работ и услуг, а также выручка от продажи приобретенных на стороне товаров без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных обязательных платежей.

За январь - июнь года оборот средних предприятий области составил ,8 млн. Необходимо подчеркнуть, что динамика изменений суммарного оборота средних предприятий в значительной степени определяется тенденциями, сложившимися у предприятий, изначально ориентированных на спрос населения. Самый высокий темп роста оборота наблюдался в таких видах деятельности, как предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг в 1,8 раза , гостиницы и рестораны в 1,7 раза , добыча полезных ископаемых в 1,6 раза.

При этом в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды темп роста оборота составил только 90,5 процента. За январь — июнь года в целом средними предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на ,9 млн. Всего за январь-июнь года средними предприятиями продано товаров несобственного производства на млн.

Проанализировав всё вышеперечисленное, можно сделать вывод, что средний бизнес в Ростовской области укрепляет свои позиции, что наиболее заметно это в таких отраслях как оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, обрабатывающие производства, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство. Численность занятого населения, на предприятиях среднего и малого бизнеса, по сравнению с прошлыми периодами, остается прежним или незначительно сокращается, наиболее заметно это в отраслях сельского и лесного хозяйства.

ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Распечатать Экспресс-анализ о деятельности малых предприятий без микропредприятий Ростовской области в январе-марте года Федеральный закон от В соответствии с указанным Законом, к малым предприятиям относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий , соответствующие установленным Законом условиям по структуре уставного капитала.

Независимо от вида экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, Законом установлены категории по средней численности работников:

Работники предприятий малого и среднего бизнеса в силу особенностей округу (ЮФО) с позиций количества предприятий, численности занятых, и Ростовская область (здесь больше занятых и выше оборот.

Стороны пришли к единому пониманию и необходимости того, что главной стратегической целью настоящего Соглашения является повышение уровня и качества жизни населения, основанное на эффективной экономике, способной привлекать инвестиции, создавать высокопроизводительные и безопасные рабочие места и условия для повышения профессионализма, конкурентоспособности работников на рынке труда. Стороны признают необходимость существенного повышения доходов населения, снижения уровня социального неравенства, обеспечения равного доступа граждан к системе социальных базовых услуг, улучшения качества окружающей среды нормализации экологической обстановки , преодоления негативных последствий демографических процессов.

Стороны признают целесообразным заключение отраслевых межотраслевых и иных соглашений, коллективных договоров в организациях любой формы собственности и ведомственной принадлежности и обязуются оказывать организациям, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие и поддержку. При этом Соглашение рассматривается Сторонами как основа для коллективных переговоров на отраслевом, территориальном и локальном уровнях социального партнерства. Обязательства и гарантии Соглашения являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся.

Для обеспечения реализации настоящего Соглашения Стороны на основе взаимных консультаций в пределах своих полномочий вырабатывают документы, принимают необходимые решения. Ежегодная позитивная динамика данных показателей является критерием эффективности действий Сторон социального партнерства по выполнению своих обязательств. Обязательства, включенные в Соглашение, вступают в силу после его подписания Сторонами и действуют в течение определенного в нем срока. Обязательства Правительства, вытекающие из Соглашения, реализуются посредством деятельности исполнительных органов государственной власти Ростовской области в пределах своей компетенции или непосредственно Правительством Ростовской области в соответствии с полномочиями, определенными законодательством, путем принятия нормативных правовых актов.

Стороны признают обязательным участие областной трехсторонней комиссии в рассмотрении проектов нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти Ростовской области в сфере трудовых и связанных с ними экономических отношений. Присоединение к Соглашению сторон социального партнерства в Ростовской области, обеспечение контроля над выполнением Соглашения осуществляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Областными законами от В сфере социально-экономического развития Стороны считают основной задачей на предстоящий период проведение активной политики по созданию благоприятных условий для устойчивого экономического роста в условиях членства России во Всемирной торговой организации, развитию предпринимательской деятельности, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению жизненного уровня населения в Ростовской области.

Способствуют привлечению финансовых средств российских и иностранных инвесторов в экономику Ростовской области.

Об утверждении программы развития малого предпринимательства в Ростовской области на 2003-2005 годы

Государство должно поддерживать слабых и больных за счёт создания условий для успешной работы бизнеса. Новый Федеральный закон от Государство решило занять позицию активного игрока на рынке не только крупных корпораций. Если государство активно идёт в самый рыночный сектор экономики, то это лишний раз подтверждает: А если государство становится не регулятором, а бизнес-игроком, то и анализ нового законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства МСП надо вести так же, как анализ любой бизнес-стратегии.

Ключевые слова: малый бизнес, субъекты малого и среднего предпринимательства, доля среднесписочной численности занятых на МСП в общей Среднесписочная численность работников (без внешних . малого бизнеса Ростовской области как метод стимулирования их развития.

Третий 5 6 Четвертый 4 5 Исходя из поставленной Правительством страны задачи - увеличения оборота малых предприятий в два раза к году, был рассчитан прогноз разви- тия малых предприятий РФ табл. Наряду с другими показателями, в прогнозе отражена численность работников, что важно, в том числе, и для обеспечения подготовки специалистов и рабочих для малых предприятий нашей страны.

Численность предприятий малого бизнеса в Российской Федерации: Малый бизнес в регионах Российской Федерации: Системный анализ и информационные технологии. Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России: Российская Академия предпринимательства, Публикации в других изданиях: Вопросы правового и экономического развития регионов. Челябинский институт экономики и права им. Ульяновск, 19 октября г.

Постановление Администрации Аксайского района от 26.04.2020 № 291

Субъекты предпринимательства играют важное значение в развитии Волгоградской области. Бизнес уплачивает налоги в региональный и местный бюджеты, создает рабочие места, уплачивает за работников страховые платежи во внебюджетные фонды Российской Федерации, и, что не менее важно, он служит основой формирования среднего класса, поддержания политической стабильности в обществе, в чем так нуждается современная Россия. Проводя анализ развития субъектов предпринимательства Волгоградской области, а также определяя тенденции и проблемы его развития в регионе, немаловажным является проведение сравнительной характеристики его в регионе с другими регионами, и с положением субъектов предпринимательства в стране в целом.

Так, согласно данным единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, представленного на сайте федеральной налоговой службы по состоянию на При этом сумма среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением вновь созданных юридических лиц, достигает единиц. На основании вышеизложенных данных можно сделать вывод, что более 10 процентов населения Российской Федерации обеспечивается теми рабочими местами, которые создаются субъектами предпринимательства.

Проводя анализ развития субъектов предпринимательства При этом сумма среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и в Ростовской области, в Астраханской области и в уровня неформальной занятости в сфере малого предпринимательства.

Особенности развития малого бизнеса Ростовской области и системы его государственной поддержки Введение к работе Актуальность темы исследования. Ключевым условием финализации рыночно-трансформационных преобразований, особенно в условиях вступления России в ВТО, является повышение активности и конкурентоспособности национальных экономических субъектов. Наиболее адаптивным к инновациям как доминантному фактору экономического роста в формирующейся неоэкономике выступает малый бизнес, доля которого в ВВП развитых стран непрерывно растет.

Поэтому обеспечение конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства выступает важнейшим направлением экономической политики государства, как в сфере антимонопольного регулирования, так и в рамках селективной поддержки. Мировой опыт убедительно показывает, что государственная политика, ориентированная на поддержку конкурентоспособности малого бизнеса, дает ощутимые результаты в достижении сбалансированного устойчивого экономического роста.

Малые предприятия играют важную роль в создании новых рабочих мест, оздоровлении экономической среды, нейтрализации монополизма, инновационном развитии. Приоритетным направлением государственной политики поддержки малого предпринимательства, включающей ряд аспектов и направлений, является обеспечение участия субъектов малого предпринимательства в бюджетных заказах. Государство, обладая значительными финансовыми ресурсами, при осуществлении закупок продукции для государственных нужд выступает крупнейшим субъектом, с одной стороны, рынка бюджетных заказов, а с другой -ряда отраслевых рынков.

Однако анализ развития малого предпринимательства и механизмов его привлечения к системе распределения госзаказов как в целом по России, так и в Ростовской области показывает, что существуют серьезные социально-экономические, организационно-правовые и др. До начала х гг. В трудах классиков экономической теории Д.

В регионах

Число средних предприятий по видам экономической деятельности за г. Оборот малых предприятий составил в году 8,8 трлн. МСП топливно-энергетического комплекса России. По данным Министерства энергетики Российской Федерации за гг.

непрофильных производств и перераспределение работников в сферу малого бизнеса, Численность экономически активного населения с учетом занятых в малом бизнесе городских округов и муниципальных районов Ростовской области: Стат. сб. Анализ инвестиционного климата на примере г.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье рассматривается сущность социального развития Ростовской области и влияющие на нее факторы. Проведен анализ развития регионы за последние годы. Прогнозируется рост социальноэкономического развития Ростовской области с учетом рекомендаций правительства региона. На сегодняшний день для успешного развития региона и улучшения условий жизни населения необходимо постоянно проводить детальный анализ уровня его социально экономического развития.

На основе разработанногопрогноза определяются цели развития области, уточняются программы,мероприятия и основные направленияв развитии хозяйственного комплекса. Регион является сложным социально экономическим комплексом со своими особымиусловиями и связями. Влияние различных факторов невозможно учесть тольколинейными зависимостями. В качестве примера рассмотримрост затрат, которыйне всегда пропорционально приведет к росту производительности труда, и также улучшение условий труда не сможет в несколько раз увеличить приток кадров в организацию.

Онможет как совпадать с границами территории субъекта РФ, так иобъединять территории различныхсубъектов РФ. Миссия регионас одной сторонызаключается в созданииблагоприятных условий,сопутствующих правильному развитию населения и эффективному функционированиюхозяйствующих субъектов,с другой укрепленииэкономической базы страны на основе развития хозяйственного комплекса, находящегосяво взаимосвязи сэкономикой страны.

Ваш -адрес н.

Сеть магазинов розничной торговли - пример предприятия среднего бизнеса Средний бизнес - это Миттельштанд нем. - предприятия малого и среднего бизнеса в немецкоязычных странах , особенно в Германии , Австрии и Швейцарии. Обычно этим термином обозначаются компании со штатом сотрудников от до человек и выручкой от сотни миллионов до миллиарда рублей. Средний бизнес принято объединять с малым. Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями , малыми компаниями и частными пользователями.

Средний бизнес является двигателем экономики и связывает между собой крупные корпорации и конечного потребителя Средний бизнес - это самостоятельная форма организации экономики в условиях развитого рыночного хозяйства, при этом он обладает своими специфическими особенностями.

Моделирование дифференциации значений численности работников в в муниципальных районах Ростовской области: управленческий аспект. / Пиньковецкая Ю.С. Анализ выручки малых и средних предприятий в России: . и среднего предпринимательства и численности работников, занятых в.

Деятельность малых и средних предприятий Ростовской области Январь-март года Информационно-аналитический материал Динамичное развитие экономики Дона, насыщение рынка товарами и услугами, улучшение бизнес-среды Ростовской области и повышение инвестиционной привлекательности региона во многом зависит не только от деятельности предприятий крупного бизнеса, свой значительный вклад вносят и субъекты малого и среднего предпринимательства. В 1 квартале года на территории области было зарегистрировано свыше 56,7 тыс.

Малыми и средними хозяйствующими субъектами было сформировано порядка 50 процентов оборота оптовой и более 27 процентов оборота розничной торговли, перевезено почти 30 процентов от общего числа пассажиров и около 10 процентов всех отправленных грузов. В то же время, замедление темпов роста российской экономики, усиление конкуренции со стороны крупного бизнеса в особенности межрегиональных сетей и стремление к оптимизации налоговой базы субъектами малого и среднего предпринимательства уже сказывается на параметрах деятельности малых и средних предприятиях региона.

Так, по сравнению с 1 кварталом снизился вклад малых и средних предприятий в обороте оптовой и розничной торговли в целом по Ростовской области соответственно, на 2,7 процентных пункта и на 0,9 процентных пункта , в суммарном обороте предприятий и организаций Дона более чем 5 п. Поскольку основные показатели, характеризующие деятельность малого и среднего бизнеса, формируются средними и малыми предприятиями, не относящимися к категории микропредприятий, проанализируем тенденции их развития в 1 квартале года.

В первую очередь необходимо отметить, что в течение последних лет структура распределения малых и средних предприятий Дона по видам экономической деятельности остается неизменной. Наиболее привлекательными для предпринимателей по-прежнему, остаются сфера оптовой и розничной торговли, промышленные виды деятельности добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды , строительный сектор и сфера операций с недвижимым имуществом.

Вместе с тем, рассматривая приоритетные направления деятельности отдельно малых и средних предприятий, следует отметить, что существуют определенные различия. Около 10 процентов средних предприятий региона осуществляют строительную деятельность, немногим более 6 процентов — заняты в сфере операций с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг, чуть более 5 процентов — оказывают услуги транспорта и связи.

Нормирование труда производственного персонала