ПОРТФОЛИО БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ

Реклама, размещаемая в БЦ, попадается на глаза многотысячному потоку людей, знающих цену своему времени. Статус и привычки данной аудитории ориентированы на использование только лучших товаров и эксклюзивных услуг. По этой причине реклама в БЦ Москвы — выгодное решение для тех, кто желает завладеть вниманием обеспеченных и целеустремленных клиентов. Мы берёмся за комплексное решение вопросов по оформлению и размещению вашей рекламы во внутреннем пространстве бизнес центров. Реклама в БЦ: Она не должна мешать посетителям, навязываться или раздражать.

Реклама в БЦ и ТРК

Реклама в бизнес-центрах Москвы Реклама в бизнес-центрах Москвы Жизнь делового человека продумана до мелочей и расписана по минутам. Конференции, презентации, сделки, редкие моменты отдыха, взгляд на мир из окна авто — очень непросто донести информацию о товарах и услугах до этой довольно закрытой группы потребителей. Но они нуждаются в товарах и услугах не меньше, чем простые обыватели. Чтобы достичь их, нужно подняться до их уровня ведения бизнеса и предоставления услуг. Реклама в бизнес центрах в Москве — возможность попасть в среду их обитания и шанс на успех собственного проекта.

Разместим рекламу в бизнес центрах Москвы, Санкт-Петербурга и всех в холлах, брендирование елей, размещение мобильных офисов продаж.

Впервые в практике белорусского рекламного рынка этот новый нестандартный формат внутренней рекламы приобрел сетевой размах. На сегодняшний день адресная программа уже насчитывает 42 лифта в 22 бизнес-центрах и постоянно расширяется. Очевидная эффективность воздействия рекламы на людей в ожидании лифта, благодаря большому формату рекламного изображения и близкому расстоянию восприятия, привлекла к себе внимание сразу нескольких крупных рекламодателей. Кроме четкой фокусировки на экономически активную аудиторию бизнес-центров, новый проект позволяет реализовать яркие креативные идеи, повышающие эффективность воздействия рекламы и запоминаемость рекламных сообщений.

Одни словом, от удовольствия после реализации хорошего проекта хочется воскликнуть: За более подробной информацией о проекте, механизме и стоимости размещения обращайтесь к специалистам компании - . Предлагает клиентам возможности размещения рекламы на ЖК-телевизорах, рекламных постерах различных форматов в бизнес-центрах и административно-офисных зданиях, а также в торговых залах крупнейших автозаправок г.

Брендирование лифтов

Только интернет: Давайте представим среднестатистический офис, резидентам которого по рабочим вопросам не нужно просматривать соцсети и ходить по контентным сайтам. Много ли рекламы они увидят? Телевизора в офисе тоже нет. Радио может звучать на фоне — на него никто не обращает внимания. Наружной рекламы из офиса тоже не видно.

постеры различных типов и форматов, ЖК-телевизоры, постеры в лифтах. Сеть рекламных носителей LCD-Media охватывает бизнес-центров.

Брендирование лифтов — один из наиболее эффективных способов размещения рекламы в бизнес-центрах. Именно в лифтах наибольшая проходимость, так как многие офисные работники за недостатком времени и сил передвигаются именно таким способом чаще всего. Также следует отметить продолжительный контакт и неоднократное столкновение с рекламным носителем. Размещение рекламных материалов на стойках листовки, буклеты — это отличный вариант недорогой и эффективной рекламы.

Нужно учесть, что они не должны пустовать и размещаться в местах с высокой проходимостью. Реклама на плазмах в бизнес-центрах — это один из лучших способов обратиться со своим рекламным предложением к целевой аудитории. На них обычно транслируют корпоративные и рекламные ролики. Это эффективно в том случае, если в офис каждый день приходит большое количество клиентов. Реклама на лайт-боксах размещается в холлах ожидания или на ресепшене бизнес-центров. Эффективно использовать лайт-боксы для информирования об акции или продвижения бренда компании.

Первое брендирование лифтов в бизнес-центрах Украины

Нашей основной задачей было, есть и будет стремление к тому, чтобы лучшие производители и реализаторы товаров и услуг встретили максимально большое количество потенциальных потребителей. Одним из способов добиться этого является реклама в бизнес-центрах. Эффективна ли реклама в бизнес-центрах? Сконцентрируем самое пристальное внимание на аудитории бизнес-центров. Но это не так!

Выбранный в целях продвижения инструмент – реклама внутри помещений, а именно брендирование лифтов в бизнес-центрах.

Работы над дизайн-проектом Реклама в бизнес-центрах Санкт-Петербурга и Москвы Что же такое бизнес-центр? Это здание или несколько зданий, цель которых ведение коммерческих дел или какого-либо бизнеса. В таких зданиях обычно находится большое количество людей, поэтому размещение рекламы именно здесь считается наиболее эффективным.

Основные преимущества: Охват широкой аудитории потенциальных клиентов и покупателей. В бизнес-центрах ежедневно проходит большое количество людей, которые обращают внимание на различную рекламу; Реклама, созданная компанией Барс, является яркой, креативной и привлекательной. А ведь данные критерии являются основополагающими в привлечении клиентов.

Брендирование

В ходе работы было выявлено 12 основных типов площадок объектов, типов помещений , в которых систематически размещается реклама: Распределение основных площадок по объемам продаж в году выглядит следующим образом: По оценке экспертов - . Основными факторами, формирующими объем рынка и его динамику, являются: Рынок является очень сегментированным с точки зрения представленных компаний и форматов рекламных носителей.

Брендирование лифтов обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade. Стильному.

Транскрипт 1 Размещение рекламы в бизнес-центрах 2 Размещение рекламы в бизнес-центрах лидер национального рынка -рекламы. Наша сеть более рекламных конструкций охватывает более лучших бизнес-центров в 18 крупнейших городах России. Эта аудитория ориентирована на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг известных брендов 6 Бизнес-центры. Измерение ЦА Постоянная аудитория: Нам предоставляются данные пропускных систем по проходимости от каждого здания; 7 Траффик холла бизнес-центра 12,0 11,0 10,0 9,0 8,0 7,0 6,0 5,0 4,0 3,0 2,0 1,0 0,0 Бизнес-центры.

Измерение ЦА Типичный вид трафика в холле бизнес-центра 8 Световые панели лайтбоксы Ультратонкая световая панель отличается сверхмалой толщиной 4 см , обеспечивает наивысшее качество изображения и гармонично интегрирует рекламу в холлы элитных бизнес-центров. Используемый в лифтах рекламные конструкции это панель класса с антибликовой защитной пленкой, формата А3. Распространение печатных материалов еженедельное. Брендирование лифта предлагается в различных вариантах: В ряде офисных центров возможно размещение на выбранных лифтах в БЦ; 15 Брендирование лифтов.

Брендирование лифтов

Рекламная анатомия бизнес-центров Реклама в бизнес-центрах является весьма неоднозначной категорией маркетинга в данном сегменте. Умело подобранная концепция рекламодателей и, зачастую, грамотный консервативный облик может послужить неплохим подспорьем с точки зрения продвижения определенных товаров и услуг. В противном случае страдает имидж самого БЦ. Формат размещения подобной рекламы тоже колеблется в зависимости от собственников и самого бизнес-центра.

Можно встретить примеры как с широко развитой рекламной площадью, так и с полным отсутствием таковой.

Компания LCD-Media – крупнейший оператор внутренней рекламы в бизнес- центрах – реализовала новый масштабный проект.

Алюминиевый четырехканальный профиль, металлическое основание, вставка из композитного материала. Размеры согласовываются с администрацией БЦ. Блуждание по этажам явно не вызывает приятных эмоций. Для устранения данного недостатка используются указатели. Табличка может быть оформлена в стиле фирмы заказчика и запомниться клиенту, даже если он посетил бизнес-центр по другим вопросам.

Такая табличка-указатель не только упрощает посещение БЦ, но и создает рекламу всей фирме. Притом заказ и размещение не потребуют значительных затрат, тем более для арендаторов предусмотрены большие скидки. Состоит из ПВХ и алюминиевого профиля. Размеры могут меняться, необходимо согласование с администрацией БЦ. Яркий и оригинальный указатель сможет привлечь внимание посетителей с первых секунд.

На указатели можно поместить логотип и название компании с указанием информации о товарах и услугах, которые она предлагает. ПВХ, алюминиевый профиль Размер: Пластик, алюминиевый профиль.

Реклама в бизнес-центрах Москвы

Алюминиевый четырехканальный профиль, металлическое основание, вставка из композитного материала. Размеры согласовываются с администрацией БЦ. Блуждание по этажам явно не вызывает приятных эмоций.

Ваша эффективная реклама в Бизнес-центрах. (эксклюзивная трансляция контента на весь период рекламной компании);; брендирование лифтов.

Карьера и Бизнес в избранное Задумывался ли ты о том, как крупные компании становятся партнёрами, поднимая престиж и рентабельность своего дела? Всё начинается со знакомства, которое возможно благодаря качественной и эффективной рекламе. Реклама служит визитной карточкой, формирующей впечатление о тебе и твоей деятельности. Несмотря на то, что большая её часть ушла в интернет, остаются и классические способы, которые ориентированы на тех, у кого нет времени на развлечения в Сети.

Мы говорим про бизнесменов и топ-менеджеров крупных компаний, которые проводят около трети своей жизни на работе в крупных бизнес-центрах. Это изолирует их от большей части внешней рекламы, снижая её эффективность, ведь кроме простых зевак её никто не увидит. Поэтому, если твой бизнес направлен на деловую аудиторию, нужно знать, как правильно до неё достучаться.

Почему нужно размещать рекламу в бизнес-центрах Первое и самое очевидное — ориентировать на целевую аудиторию, в которую входят владельцы и акционеры бизнеса, топ-менеджеры, а также сотрудники и руководители среднего звена. Считать, что успешному бизнесу не нужны новые, менее крупные партнёры, — большое заблуждение, которое может замедлить рост компании. Любой, даже самый крупный бизнес с чего-то начинается, и чем выше уровень твоих деловых партнёров, тем большему ты сможешь у них научиться.

Престиж от сотрудничества с такими компаниями обратит на твоё дело и внимание других, что станет подспорьем для выстраивания дальнейших связей.

Brending lift