Основы Логистики

Использование маркетингового подхода в принятии управленческих решений дает возможность эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия, что необходимо в условиях рыночной среды. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что специалисты, добившиеся успеха в этой области, постепенно продвигаются на высшие должности в руководстве компаний. В настоящее время все большее число предприятий, осознав значимость использования логистического подхода, вводят должности директоров по логистике. Междисциплинарный подход к обучению, студенты готовятся к торгово-технологическому; организационно-управленческому,научно- исследовательскому; проектному видам профессиональной деятельности. Специалисты в области электронной коммерции имеют достойный уровень оплаты труда. Междисциплинарный подход к обучению, программа подготовки бакалавров в области прикладной информатики в электронной экономике включает три основные составляющие: Информационно-технологическая составляющая включает в себя современные информационные и телекоммуникационные Интернет технологии. Управленческая составляющая заключается в реализации подготовки менеджеров, маркетологов, предпринимателей он-лайн и оф-лайн предприятий. Практико-ориентированная подготовка в процессе обучения.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5. Глава 1 ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ЛОГИСТИКИ 9

Транспорт Еще одной важной областью, в которой можно добиться значительной экономии затрат, и четвертым основным компонентом является выбор методов доставки, используемых при перемещении товаров из одного пункта в другой и, в конечном итоге, к потребителю. За последнее время в этой области произошли серьезные технологические и управленческие изменения, что позволяет существенным образом экономить на затратах. Мультимодальный транспорт Перевозка материальных товаров и услуг включает в себя несколько режимов транспортировки, включая автомобильные дороги, железные дороги, водный транспорт, воздушный транспорт, трубопроводы и телекоммуникации.

Выбор метода определяется такими факторами, как инфраструктура страны, тип продукта, расстояние от поставщика до покупателя, важность скорости доставки и связанные с нею время и стоимость. В случае с некоторыми типами товаров и услуг доставка от поставщика покупателю может представлять собой комбинацию нескольких методов.

Так, дорогостоящие продукты например промышленные алмазы могут перевозиться сначала по воздуху, а затем автотранспортом; то же относится и к насущно необходимым например комплектующим компьютеров или быстропортящимся продуктам например овощам.

Формирование комплекса интеллектуальных продуктов по логистике на Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч. В числе прочих ставится задача обеспечения взаимодействия . были сформулированы фундаментальные принципы бизнес-логистики.

Современная логистическая система рыночного товародвижения — новое научно-практическое направление развития экономики. Взаимосвязь логистической инфраструктуры товарного рынка и рынка транспортных услуг. Переход к логистическому управению. Краткий исторический очерк и происхождение термина"логистика", словарное определение термина"логистика". Исторические предпосылки и этапы развития логистики. Эволюция логистики и ее определений. Международные логистические системы бизнес логистики и развитие российских реформ.

Материальные потоки и их параметры. Классификация финансовых потоков по однородности неоднородности своего состава, направлениям движения, назначению, переноса авансированной стоимости на товары, и ряду других признаков. Денежные, финансовые и информационно-финансовые потоки.

Современное производство и логистика 6. Логистический менеджмент производственных процедур 6. Развитие микрологистических концепций и систем в производстве Глава 7.

Взаимодействие логистики с другими науками и сферами практической взаимодействия маркетинга и логистики в фармацевтическом бизнесе [60], где и прочих потоков, посредством которых осуществляется взаимодействие.

Наряду с маркетингом определяющую роль играет взаимодействие логистики с производственными процедурами, или, как принято называть на Западе, операционным менеджментом. Это взаимодействие должно анализироваться с двух сторон. Во-первых, с позиций внутрипроизводственной логистики, т. Во-вторых, с позиций внешней логистики, т. Для внутрипроизводственной логистики классическое взаимодействие с операционным менеджментом представляется длительностью производственного периода - .

С другой стороны, если в распределительных сетях фирмы созданы достаточно большие запасы готовой продукции, то нет необходимости форсировать уменьшение длительности производственного периода. Таким образом проявляется связь внутрипроизводственной и внешней логистики.

Взаимодействие логистики с различными сферами бизнеса

Вот здесь и приходит на помощь такое понятие, как логистика, что это такое и в чём суть, попытаемся объяснить своими словами, без заумных терминов. Это инструмент, позволяющий упорядочить и найти наиболее краткие и простые пути в управлении информацией, поиске рынка сбыта, транспортировке, безопасном сопровождении груза и решении правовых вопросов, управлении и хранении, приумножении материальных запасов и человеческих ресурсов. Логистика — выбор современного ведения бизнеса, что позволяет снизить затраты, обеспечить качество товара и услуг по его доставке в оптимальные сроки, а основой обязанностью людей этой профессии является поиск оптимальной стратегии компании в деловом мире.

Особенно важен этот инструмент для крупных компаний, ведущих бизнес на больших территориях, имеющих множество филиалов в разных городах странах , сотрудничающих с зарубежными партнёрами. Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства, сбыта и сопутствующего сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий. Теперь же узнаём, что такое ВЭД, в каких ситуациях в логистике применяется.

Основные принципы эффективного использования логистики в коммерческой практике предприятия; Понятие управления в Взаимодействие логистики с различными сферами бизнеса; Логистика .. 11) прочие условия.

Мне нравится 4 Логистика связана со многими сферами экономики, но наиболее тесная связь наблюдается с маркетинговыми подразделениями предприятий. Служба маркетинга, это такая управляющая система, цель которой организовать и приспособить производство к рыночным веяниям, шагать в ногу с их требованиями и обеспечивать выгодный сбыт товарных ценностей. На практике, к маркетингу, по историческим меркам, обратились раньше, нежели к логистике.

Это было обусловлено проблемой сбыта продукции. В прошлом столетии, в сороковых-шестидесятых годах, для выживания в конкурентной борьбе, очень важно было сориентировать производство на изготовление товаров востребованных на рынке, использовать все возможности маркетинга по анализу покупательского спроса и по влиянию на него.

Это играло решающую роль.

Логистика. Ответы на экзаменационные билеты (В. П. Анисимов, 2009)

Логистическая миссия и окружающая среда 4 2. Место логистического менеджмента в фирме 9 3. Взаимосвязь логистики с маркетингом 15 4. Взаимосвязь логистики с прочими активностями бизнеса 23 Заключение 27 Список литературы 29 Введение Логистика — наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука.

Взаимодействие логистики с различными сферами бизнеса. Категория: Логистика. Логистика и маркетинг взаимодействуют в области.

Логистика Логистика и маркетинг взаимодействуют в области сбыта продукции, логистика отвечает за распределение реализуемой продукции, а маркетинг занимается методами реализации продукции. Логистический менеджмент имеет прямое отношение к ценовой категории бизнеса, потому что влияет на уровень производственных издержек минимизирует их и влияет на цену продукции. Ассортимент, определяемый маркетинговыми методами, влияет на структуру логистических цепей, количество посредников, выбор основного канала товаропродвижения, организацию грузоперевозок, складские операции и т.

Упаковка в маркетинге играет роль метода продвижения товар на рынок: Для логистики упаковка — это метод защиты товара от порчи и повреждения в процессе транспортировки и погрузки. При этом важными являются габаритные размеры упаковки, надежность, сохраняемость, желательно полное использование объема. Взаимодействие логистики и оперативного менеджмента обозначено при решении вопроса о персонале.

Логистическая система не может функционировать без управления персоналом. Для развития нормальной логистической системы необходимо подобрать квалифицированные кадры, произвести расстановку, обучение, повышать квалификацию и организовать управление. Логистика и инновационный и инвестиционный менеджмент, взаимодействуя, образуют область взаимных интересов в технической и технологической сферах. Внедрение новых технологий приводит к уменьшению длительности производственного цикла и совершенствованию готовой продукции, снижению количества отходов и т.

Логистика и управление цепями поставок

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.

Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Цель и задачи освоения дисциплины «Логистика и управление цепями поставок»: менеджмента и их взаимодействие с прочими сферами бизнеса и.

Диалектика взаимодействия логистики и финансов показана на рис. Предметом финансовой логистики являются: Логистическую интеграцию производства, маркетинга, менеджмента и других сфер хозяйственной деятельности фирмы, где циркулируют экономические потоки, можно назвать логистическим аттрактором, если под аттрактором понимать состояние хозяйственной системы, к которому она эволюционирует.

В этом случае логистика фирмы представляется как совокупность потенциально возможных устойчивых структур-аттракторов, из которых формируется хозяйственная система. Нетрудно заметить, что здесь уже рассматривается диалектика не внутрифирменных взаимосвязей логистики, а так называемые внешние трансакции. Вообще, логистическая диалектика может быть достаточно полно исследована лишь на основе анализа логистической среды фирмы см.

Взаимодействие с логистическими партнерами в цепи поставок