Международная нефтегазовая логистика

Цель программы Подготовка специалистов высшей квалификации для работы в логистических подразделениях международных и национальных нефтегазовых компаний, освоивших современные методы и технологии управления логистическими цепочками, обладающих необходимыми компетенциями управленцев в нефтегазовом деле и компетенциями аналитиков международных рынков транспортных услуг, включая фрахтовые. Продолжительность обучения Продолжительность обучения составляет 2 года. Обучение проводится на английском языке. Учебный план Совместная программа соответствует современным общеевропейским критериям для магистерских программ. Учебный план предусматривает модули для обязательного изучения и курсы по выбору. Для успешного завершения программы каждый студент должен в целом набрать , включая защиту магистерской диссертации. Для получения возможности быть принятым в Университет Молде Норвегия на данную программу кандидаты должны пройти обязательное тестирование по математике на английском языке.

Транспорт и логистика

Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент. Индивидуальные карточки исполнения, поручения и карточки дополнительного согласования позволяют четко ставить задачи и контролировать их исполнение в срок.

Данный вид доступен как для быстрого просмотра, так и с возможностью детализации каждого этапа. Также у пользователя есть возможность оставлять комментарии к действиям внутри этапа. Внутренний сервер сконфигурирован таким образом, чтобы предоставить доступ к объектам реляционной базы системы. Дешифратор данных позволяет в момент построения отчета штатными средствами системы получить доступ к полям и вложениям находящимся в зашифрованном виде.

Если вы являетесь сотрудником нефтегазовой компании или бурового в управлении, планировании, логистике, финансах и юриспруденции. . и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мухамбетов А. Уфа, апрель г. Лето, В статье исследуется вопрос о глобальной цепочке поставок в нефтегазовой промышленности зарубежных компаний. Управление цепочками поставок в данной статье определяется как конфигурация, координация, а также непрерывное улучшение различных наборов операций. Указывается цель управления поставками в нефтегазовой промышленности. Также проводится анализ и определение управления цепочками поставок.

Схематично показана цепочка поставок в нефтегазовой промышленности а также рассмотрены операции входящие в управление цепочками поставок.

Участники конференции рассказали о текущем положении дел и планах по развитию Северного морского пути СМП на среднесрочную перспективу. Ключевые темы конференции были посвящены развитию судоходства в Арктике, а именно состоянию танкерного и ледокольного флота для перевозок углеводородов и других грузов по СМП и разработке транспортных схем вывоза углеводородных ресурсов. Татьяна Дмитриева Общую тематическую направленность докладов конференции лучше всего выразил Антон Васильев, посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РФ, представитель России в Арктическом регионе:

Логистические процессы в нефтегазовой отрасли Германии Прибытие участников; Сбор в аэропорту; Трансфер в бизнес-отель; Приветствие в.

Дорожно-строительный комплекс Компания предлагает заказчикам обеспечить логистику грузов для нефтегазового сектора. Многолетний опыт менеджеров компании и агентская сеть, дает возможность - осуществлять мультимодальную перевозку грузов. Сотрудники компании для каждого груза определяют оптимальный вид транспорта и его тип, минимизируя издержки, связанные с транспортными расходами. Компания, решая сложные задачи, связанные с логистикой грузов и их транспортировкой, способна удовлетворить потребности любых клиентов.

Обустройство и доставка на нефтегазовые месторождения. Сегодня на территории РФ имеется множество проектов по освоению новых месторождений и поддержанию старых. Разумеется, добыча полезных ископаемых подразумевает перевозку большого количества груза и перебазировку спецтехники, строительной техники, модульных зданий и прочего имущества нефтегазовых, инжиниринговых и сервисных компаний.

Обычно строительство магистралей растягивается на большие расстояния, и зачастую проходят в труднодоступных для любого транспорта районах. Поэтому перебазировка экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, самосвалов и кранов, модульных зданий, электростанций, дизель-генераторов, трубосварочных комплексов, вызывает определенные трудности. Приходится перевозить сотни, иногда и тысячи единиц негабаритной и габаритной техники, разбросанной по всему маршруту стройки.

Компания Проект-Карго, имея в своем составе все необходимое, в состоянии решить эти проблемы. Транспортировка по зимникам. Проект-Карго имеет возможность осуществлять транспортировки в труднодоступные районы по зимникам. Это специальная автодорога, которую можно эксплуатировать зимой, при минусовой температуре.

Евгений Терновский о работе Евросиб-Логистика в нефтегазовом секторе

Энергетика Ввиду высокого спроса на продукты нефтегазоперерабатывающих предприятий, нефтегазовая отрасль остается одной из самых перспективных, высокодоходных и рентабельных в России. С другой стороны, бизнес в сфере производства и переработки нефтяных и газовых продуктов требует больших капиталовложений и постоянной модернизации производственного процесса.

Разведка и последующая разработка месторождений полезных ископаемых, организация добычи нефти и газа, переработка продуктов нефтегазовой отрасли, логистика, поиск партнеров и сбыт готовой продукции, консервация и ликвидация иссякших месторождений — неотъемлемая и весьма трудоемкая часть бизнеса в нефтегазовой отрасли. В то же время, нефтегазовая промышленность постоянно находится под влиянием со стороны ОПЕК, биржевых котировок, деятельности крупных игроков рынка добычи и сбыта, естественного истощения залежей полезных ресурсов и общей конъюнктуры экономической системы в РФ.

В процессе освоения Программы «Нефтегазовая логистика» и экспедиторское сопровождение нефтегазового бизнеса, Бизнес-.

Введение На протяжении пяти последних лет большинство крупных предприятий России, в процессе реорганизации и структурных преобразований внутри компании, столкнулись с проблемой отсутствия реального контроля над системой материально-технического обеспечения МТО и прозрачности движения финансовых и материальных потоков. От эффективной работы всей цепочки МТО - формирования заказов, закупки материально-технических ресурсов, их доставки, распределения и хранения - зависит эффективность деятельности предприятия в целом и успешное выполнение его производственных планов.

Примерная картина затрат предприятия такова: Из этих данных видно, что объёмы затрат на приобритение продукции для её последующей переработки, доработки, монтажа, ремонта, эксплуатации, комплектации и т. Очевидно, что закупки — заметная часть деятельности любого предприятия. Расходы на закупки определяют конечную стоимость товаров и услуг предприятия, а споосбы, с помощью которых они осуществляются, оказывают непосредственное влияние на инвестиционную превликательность предприятия, на экономическую эффективность в целом [36, с.

Таким образом, на систему МТО, которая играет важную роль в общественном воспроизводстве, приходится основная часть времени и издержек обращения. Успешное руководство этими статьями расхода является для компании одним из главных рычагов воздействия на стоимость конечного продукта [34, с. Целью курсовой работы является выявление особенности построения логистической цепи на предприятиях нефтегазодобывающей отрасли.

Организация логистической цепи в деятельности предприятий нефтегазовой отрасли

Губкина Министерство образования и науки Российской Федерации Российский государственный университет нефти и газа имени И. Цель программы Подготовка специалистов высшей квалификации для работы в логистических подразделениях международных и национальных нефтегазовых компаний, освоивших современные методы и технологии управления логистическими цепочками, обладающих необходимыми компетенциями управленцев в нефтегазовом деле и компетенциями аналитиков международных рынков транспортных услуг, включая фрахтовые.

Продолжительность обучения Продолжительность обучения составляет 2 года.

Рассмотрим подробнее МТО в нефтегазовой отрасли. потоками в интегрированной структуре бизнеса: проектирование — закупки Для создания логистической цепи нефтегазового комплекса необходимо.

Для нефтяных месторождений России удельные затраты составляют 5—10 долл. В то же время, для таких стран, как Иран, Ирак, Саудовская Аравия затраты на добычу нефти варьируются в пределах от 0,5—1 долл. Несомненно это связано, прежде всего, с характеристиками месторождения, поскольку страны Аравийского полуострова имеют ряд климатических, геологических преимуществ, в то время, как Россия вынуждена тратить колоссальные ресурсы, не только на доставку нефтегазового оборудования непосредственно до места добычи, но и на эксплуатацию.

Так, добыча энергоресурсов в северных районах России с низким температурным режимом, влечет за собой высокий износ оборудования. В этой связи оптимизация закупок и своевременная доставка товаров, оказание услуг и работ позволяет снизить издержки, повысить производительность и, в результате, получить конкурентные преимущества на рынке.

За последние годы в области товарного обращения множества стран произошли значительные изменения. В хозяйственной практике стали использоваться инновационные подходы к процессу материально-технического обеспечения, базирующегося на концепции логистики, а именно комплексном управлении логистикой снабжения в цепях поставок. Внутренняя и внешняя среда нефтегазового предприятия находится в постоянной взаимосвязи, поскольку рынок является для предприятия одновременно и источником образования потоковых процессов добыча или закупка ресурсов и конечной целью их движения сбыт готовой продукции.

Директор по стратегическому развитию нефтегазовой логистики

Введение На протяжении пяти последних лет большинство крупных предприятий России, в процессе реорганизации и структурных преобразований внутри компании, столкнулись с проблемой отсутствия реального контроля над системой материально-технического обеспечения МТО и прозрачности движения финансовых и материальных потоков.

От эффективной работы всей цепочки МТО - формирования заказов, закупки материально-технических ресурсов, их доставки, распределения и хранения - зависит эффективность деятельности предприятия в целом и успешное выполнение его производственных планов. Примерная картина затрат предприятия такова: Из этих данных видно, что объёмы затрат на приобритение продукции для её последующей переработки, доработки, монтажа, ремонта, эксплуатации, комплектации и т.

Очевидно, что закупки — заметная часть деятельности любого предприятия.

Petropars, стал последней крупной нефтегазовой компанией в регионе, . и России. Крупномасштабный промышленный бизнес взял на вооружение.

В условиях рынка, корпоративные структуры вынуждены трансформировать подходы к решению логистических задач с целью минимизации затрат и, соответственно, глубоко прорабатывать выбора логистической цепочки, при транспортировке нефти и нефтепродуктов. Предпосылки для совершенствования логистических механизмов Совершенствование логистических механизмов с целью повышения эффективности организационно-экономических отношений корпоративных структур обусловлено: В данном аспекте процесс совершенствования логистических механизмов может рассматриваться двояко: В настоящее время отсутствует общепринятый подход к методике совершенствования организационно-экономических отношений предприятия.

Данные преобразования можно рассматривать как процесс комплексного изменения внутренней среды организации, системы управления в соответствии с приоритетами долгосрочного развития и внешними условиями рынка. Тем не менее следует признать, что использование логистики не получило большого распространения в ходе проводимых реструктуризаций нефтяных компаний. В то же время последовательная логистическая ориентация корпоративных структур требует радикальных организационно-экономических преобразований, сопоставимых по масштабам с коренным перепроектированием бизнес-процессов в ходе глобальной реструктуризации.

Дочь топ-менеджера нефтегазовой компании получила 16 лет за убийство собственной семьи - Россия 24