Международная экономика (специальность: Экономика и управление на предприятии. Авт. Ганчар)

Купалы, г. Гродно Существует большое количество определений понятия инвестиционного климата. Инвестиционный климат включает в себя два основных элемента: Рисунок 1. Структура инвестиционного климата и факторы его формирования Первый из данных двух элементов непосредственно связан с емкостью инвестиционного пространства, второй — с его надежностью. Инвестиционный потенциал — характеристика возможностей данной территории, с точки зрения вложений капитала. Он включает в себя основные экономические и социальные реальности данной территории, наиболее существенные для инвесторов. Так, наиболее значимыми для оценки инвестиционного потенциала региона являются следующие факторы:

Условия инвестирования в Республику Беларусь

Начало третьего тысячелетия Минск встретил в числе крупнейших городов мира, занимая среди них место по численности населения и насчитывая 1 млн тыс. Экономика Минска базируется на богатейшем научно-техническом и промышленном потенциале города и состоит из 25 тысяч субъектов хозяйствования различных форм собственности. В Минске сконцентрировано ядро научно-технического потенциала Беларуси. В расчете на 10 тыс.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь / Нац. оживления инвестиционной деятельности, подъема экономики, инвестиционный потенциал, разработать механизмы концентрации и централизации.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан: Возможность отслеживать статус заявления, исполнителей, резолюцию, сроки рассмотрения и т.

Республика Беларусь. Богданкевич С. Денежно-кредитная политика:

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ связанные с ними структурные сдвиги в экономике, потенциала Республики Беларусь и возможностей его.

В мероприятии приняли участие руководители региональных органов исполнительной власти, представители деловых кругов региона. Со стороны Японии присутствовали министр и заместитель главы дипломатической миссии Посольства Японии в РФ Тосихиро Айки, министр экономического отдела Посольства Японии в РФ Цутому Коидзуми, генеральный секретарь Японского Бизнес-клуба Окада Кунио, а также представители 30 японских компаний из различных сфер деятельности.

Мероприятие началось со встречи Рустэма Марданова с господином Айки. Стороны обсудили приоритетные направления сотрудничества. Прежде всего, это , машиностроение, вопросы, связанные с автомобилестроением, — отметил Премьер-министр. Это тоже достаточно большие, обширные сферы, где мы нуждаемся в современных технологиях. Рустэм Марданов выступил с презентацией экономического потенциала республики. Он рассказал об основных экономических показателях региона за полугодие года.

Делегация Бурятии презентует инвестиционный потенциал региона в Японии

Парламентарии ОБСЕ, судя по первым комментариям его участников, настроены на открытый диалог на минской площадке. Тема двухдневного форума группы поддержки Шелкового пути: Молодежь презентует в России патриотический проект"Беларусь помнит" Отвечая на вопрос о целях форума, председатель Парламентской ассамблеи Георгий Церетели дал понять, что в основе повестки встречи лежат экономические вопросы.

посмотреть текст работы"Инвестиционный потенциал страны" Инвестиционная политика в Республике Беларусь и её особенности на современном.

Мероприятие направлено на развитие российско-японских отношений на уровне регионов. Мы нацелены работать так, чтобы у бизнеса все получалось и он был в Бурятии эффективным. Безусловно, чтобы чего-то достичь — главное это удача, упорство и терпение. Все это у нас есть, я уверен — есть и у вас. Глава республики отметил, что Бурятия открыта для сотрудничества и делает все для повышения доверия. С докладами на тему презентации инвестиционного потенциала республики и сопровождения проектов выступили министр экономики РБ Александр Бардалеев и генеральный директор Фонда регионального развития РБ Борис Дымбрылов.

О туристическом потенциале региона японским компаниям рассказал заместитель министра туризма РБ Евгений Малыгин. В состав бурятской делегации вошли представители более 20 ведущих компаний республики, представляющих различные сферы: Представители бурятской делегации также обсудили возможности реализации совместных проектов от разработки медицинских средств до функциональных продуктов питания на основе дикоросов.

После презентации представители бурятских и японских компаний в течении дня проводят переговоры в формате 2 . В частности фонд НЕДО является подведомственным Минэконимики Японии и содействует в продвижении и внедрении японских разработок в области промышленности, энергетики и природоохранных технологий. Представили Фонда предложили к реализации в республике проект по переработке коммунальных отходов в энергию по технологии компании .

Другие новости.

Витебская область представила в Москве свой экономический, туристический и инвестиционный потенциал

Данный программный документ определяет основные принципы и механизмы привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику республики, приоритетные сферы инвестиционного сотрудничества и его эффективные формы. Разработка Национальной программы должна обеспечить максимально возможную мобилизацию внутренних и внешних инвестиций, в том числе из стран ближнего зарубежья, для решения неотложных задач экономического развития республики, ее социальных проблем, структурной перестройки, эффективного участия в международном разделении труда и получения экономических выгод от участия в нем при сохранении экономической независимости государства.

Цели и принципы национальной программы 1. Инвестиционная сфера испытала наибольшее воздействие негативных процессов в экономике.

потенциал · Законодательное обеспечение инвестиционной политики Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, инвестиций на территории Республики Беларусь установлены Законом Республики и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов.

Молочные продукты Машиностроение Машиностроение республики включает производство электрооборудования, машин и оборудования, вычислительной, электронной и оптической аппаратуры, а также транспортных средств и оборудования. Производство транспортных средств Беларусь специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов, карьерных самосвалов. Компания имеет широкую географию экспорта — это страны СНГ, Евросоюз, Китай, Латинская Америка, а также развитую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.

Производство легковых автомобилей — это стремительно развивающееся направление автомобильной отрасли Беларуси. При этом планируется наращивание объемов производства этими предприятиями в несколько раз. В перспективах развития отрасли — выпуск белорусских электромобилей. Производство электрооборудования Электротехническая промышленность включает в себя предприятия отрасли, выпускающие различную продукцию: Благодаря постоянной модернизации производства и повышению квалификации кадров, завод стал крупнейшим производителем электрических трансформаторов и заслужил признание на внутреннем и международном рынках.

Сейчас предприятие поставляет продукцию в 17 стран мира и по праву занимает одну из лидирующих позиций в своей отрасли. Сфера применения выпускаемых изделий охватывает такие отрасли, как радиоэлектроника, авиационная техника, приборостроение, строительство, связь, телекоммуникации и электротехника, газо- и нефтеперерабатывающая промышленность. Здесь выпускаются прицелы, бинокли, приборы ночного видения и многое другое. Инновационный проект БелОМО — производство отечественных тепловизоров.

Это современные комплексы по выпуску нефтепродуктов высокого качества, которые поставляются в страны Европейского союза, Украину, Российскую Федерацию и другие страны СНГ. Металлургический комплекс Металлургический комплекс республики включает в себя около 20 крупных и средних организаций металлургического производства, выпускающих стальные трубы, металлокорд, различные виды проволоки, и более 60 организаций по производству готовых металлических изделий — сборных строительных металлоконструкций, различного рода металлических инструментов, резервуаров, цистерн, баков, котлов, крепежных изделий и других.

Белорусский инвестиционный форум-2020

Как сообщает пресс-служба СЭЗ, в работе форума приняли участие представители региональных властей и бизнеса из Беларуси, Польши и Литвы. В рамках Пленарного заседания состоялась презентация экономического потенциала и инвестиционных возможностей Сморгонского, Островецкого и Ошмянского районов. Особое внимание было уделено вопросам развития регионального предпринимательства. На тематических секциях обсуждались вопросы сотрудничества в сфере промышленного производства, энергетики, продвижения кластерной модели развития экономики, туризма, гостиничного бизнеса и логистики.

Свое экспертное мнение по данной теме также озвучили директор Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей имени профессора М.

Инвестиционный потенциал страны – это ее способность освоить программа привлечения инвестиций в экономику Республики Беларусь на период.

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ. В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре: СЭЗ представляет собой часть территории Беларуси с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой СЭЗ действует специальный правовой режим привлечения инвестиций в создание и развитие производств, ориентированных на экспорт и импортозамещение. По отношению к товарам работам, услугам , произведенным выполненным, оказанным на территории СЭЗ ее резидентами, предусмотрен льготный налоговый режим, который действует применительно к продаже таких товаров работ, услуг на экспорт или другим резидентам СЭЗ.

Льготный налоговый режим в СЭЗ предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль, налога на недвижимость, земельного налога и арендной платы за земельные участки, налога на добавленную стоимость в отношении произведенных из импортного сырья товаров при их реализации на территории ЕАЭС. Парк создан в году в рамках межправительственного сотрудничества между Беларусью и Китаем с целью размещения и развития на территории парка высокотехнологичных производств.

КБИП представляет собой территорию со специальным правовым режимом особой экономической зоны, имеющую особый порядок налогового и иного регулирования, использования земель и других природных ресурсов с применением на этой территории таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Кроме того, резиденты получают полное освобождение от уплаты налогов на землю и недвижимость, таможенных пошлин и НДС при экспорте товаров за пределы Евразийского экономического союза , а также пониженные ставки налогов на роялти, подоходного налога на работников парка, иные льготы.

Парк высоких технологий ПВТ. ПВТ был создан в году в целях продвижения информационных технологий в Республике Беларусь и предусматривает специальный правовой режим для компаний ИТ-отрасли. Режим парка является привлекательным как для белорусских, так и для иностранных резидентов, что связано с получением резидентами парка льгот, которые значительно уменьшают расходы компаний и упрощают их операционную деятельность.

Беларусь презентует зарубежным бизнесменам свой инвестиционный потенциал