база знаний

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора. В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании. На кейс-интервью все становится понятно: Готовиться к решению кейсов действительно нужно: Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно комплексно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и, желательно, оригинальный способ улучшить положение. Причем рекрутеры будут ожидать, что вы разберетесь с со всей массой полученной информации, проникнете в самую суть проблемы и найдете верный путь максимально быстро и уверенно. Все виды отбора, во время которых используются кейсы, можно условно разделить на пять типов:

Бизнес-кейсы

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс. Еще пример кейса, который мы оформляли. По всему материалу разбросаны небольшие комментарии от команды и заказчика.

Benchmark – кейсы и примеры по сложным видам В2В отраслевые « передовики»В2В – ИТ-сектор, телеком, бизнес-услуги и торговые компании.

Опубликовано в Учебные кейсы Алексей Яковлев, Не для кого уже не секрет, что интернет технологии дают множество возможностей для продвижения товаров и услуг. Однако до сих пор часто приходится сталкиваться с вопросом, а чем Интернет может помочь для продвижения технически сложных продуктов, либо новых товаров, спрос на которые еще не сформирован. Действительно, как донести до ушей и глаз аудитории тот смысл, который вы вкладывали в свое предложение?

Как донести до широкой массы то, что пока знают только в вашем офисе, и то не все? Вы можете подумать, что эта проблема актуальна только для каких-то инновационных товаров или услуг, но практика показывает, что наиболее успешные компании на рынке регулярно обновляют свой ассортимент и выводят на рынок совершенно новые типы продукции.

Всего существует несколько основных типов новых товаров: Все эти типы продукции считаются новыми в рамках производства одной компании, но ситуация усложняется еще тем, что зачастую такие новинки появляются сразу в большом количестве совершенно разных компаний. Как донести информацию о преимуществах нового товара по отношению к прошлой версии? А как донести информацию о преимуществах именно вашего нового товара по отношению к товарам конкурентов? А что делать, если товар технически сложный, и чтобы разобраться во всех нюансах, необходимо затратить порядочное количество времени, которого у ваших потенциальных покупателей просто нет?

Давайте попробуем ответить на все вышепоставленные вопросы в виде реального кейса компании МТС. У компании МТС есть направление по работе с бизнес-рынком. Это технически сложный продукт, помогающий курьерским компаниям, интернет-магазинам, компании, которые занимаются вывозом мусора и т.

Читать Нордеа Банк Выражаем благодарность за хорошую организацию обучения, высокий профессионализм экспертов и качественно разработанные курсы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Учебным Центром . Читать Медиалогия Роль тренера в данном обучении очень важна: При планировании были учтены пожелания по организации курсов, подобраны удобные формы обучения, программы были адаптированы с учетом уровня подготовки слушателей.

Кейс-метод – это способ решения сложных проблем, не имеющих Бизнес- кейс – это описание конкретной бизнес-задачи (проблемы).

Тот постоянно увиливал от принятия решения: Так прошли полгода отговорок, параллельно с которыми магазин продолжал работать, а Андрей продолжал требовать согласований даже при покупке шкафа за сотню евро. Самым ярким конфликтным случаем стал отказ инвестора поднять уборщице зарплату до европейского уровня. Учитывая, что Виктор и так уже вложился и ремонтом перед открытием, и закупками, и фактическим управлением, но сам за управленческую деятельность не получал ни гроша зарплаты, - дальше так продолжаться не могло.

По инициативе Виктора партнеры начали было согласовывать условия разделения бизнеса, но Андрей, несмотря на очевидность решения, только тянул время. Его желание сохранить дело было вполне понятно: В конце концов окончательно измотанный нервной перепиской бизнесмен-управляющий, приехав на пару дней в Питер, обратился за консультацией. Анализ ситуации: Но тому была серьезная причина, которая к слову говоря, губит любые переговоры. Он давно мечтал перебраться в Европу и поэтому ему слишком хотелось открыть это дело.

Он боялся, что Андрей может не согласиться, сделка сорвется и идея пропадет. Это состояние позволяет второй стороне давить и выбивать согласие на ее условиях, зачастую для первой стороны невыгодных. К тому же, Виктор знал, что в прошлом за Андреем водились и случаи физической расправы с не угодившими ему людьми. К прочим препятствиям добавился еще и этот страх.

Программа МВА: топ-5 самых сложных заданий

На наш взгляд этому есть 3 причины. Со стороны всего рынка — количество успешных примеров в В2В действительно низкое. В2С инвестирует в маркетинг на порядок больше и это факт.

В бизнес-образовании метод кейсов особенно популярен, так как вызывают наибольшие сложности у слушателей программ МВА.

Советы по решению бизнес кейсов Решение бизнес кейсов стало нормой на всех более менее серьезных интервью, так как оценить быстро и точно аналитические способности человека легче всего именно этим способом. И для того чтобы во время интервью задание не сбило вас с толку нужно следовать нескольким советам описанными ниже. Но что делать, если вам, ни разу в жизни не приходилось сталкиваться с решениями бизнес кейсов?

Ответ только один, нужно знать методики их решения. И даже если с логическим мышлением у вас никогда проблем не было надеяться на то, что во время интервью вы сможете дать быстрый четких и структурированный ответ, не стоит. Для того чтобы избежать предвзятых решений, или неверного решения следует запомнить ряд основных правил: Убедитесь, что вы понимаете все правильно. Не бойтесь спрашивать, это не только поможет вам решить кейс, но и сразу поднимет ваш рейтинг в лице человека, который проводит интервью.

Структурируйте задание. Выделите время, чтобы разложить все данные по полочкам, ведь изначально может показаться, что внимание следует обращать на одну деталь, а во время структуризации выплывет еще несколько моментов. И не забывайте все записывать, это обеспечивает не только наглядность, но и гарантирует, что вы ничего не упустите. Начинайте с первого, и переходите ко второму, когда вы определили основные качества первого.

Но старайтесь не засиживаться долго над одним аспектов, иначе просто можете потерять время зря.

Что такое кейс в бизнесе? Примеры

Как устроен бизнес Этот рынок устроен следующим образом: Сегодня их порядка в России, а крупных — примерно По сути, все эти компании занимаются управлениями частными судами.

Компромисс между государствоми нефтяными компаниями достигается путем постоянных и сложных переговоров, и «истина», какговорится, находится.

Что такое кейс Что такое кейс Метод изучения бизнес- кейсов возник в начале в. Когда школа была основана в году, выяснилось, что литературы, по которой можно было бы вести бизнес-курсы, не существует, поэтому было решено опросить ведущих бизнесменов того времени и описать их деятельность в учебниках. За основу этого метода был взят принцип прецедента, который уже к тому времени получил распространение при подготовке студентов на юридическом факультете.

Таким образом возникли первые бизнес-кейсы, получившие широкую популярность в практике европейского высшего образования. В середине прошлого столетия данная практика получила широкое распространение и в Европе. В году создается некоммерческая организация , способствующая распространению кейс-метода среди высших учебных заведений. Чаще всего решение кейсов - это командное задание, так как оно повторяет модель реального бизнеса, в котором несколько отделов ищут выход из проблемной ситуации.

Традиционно, бизнес-кейс пишется в партнерстве академических преподавателей и менеджеров компаний. Традиционно, американские кейсы рассчитаны на страниц, в то время, как европейские могут быть в раза короче. В настоящее время наибольшее распространение получили бизнес-кейсы, написанные по Северо-Американским компаниям, так как именно здесь зародилась культура ситуационного анализа. Однако с конца х годов активную роль в написании кейсов начинают принимать профессора Европейских школ, ощущая недостаток национальных иллюстраций к бизнес-задачам.

Благодаря транснациональным связям активно включаются в этот процесс и Азиатские школы.

Кейсы и метод кейсов

В большинстве случаев, это слово используется как обозначение определенной суммы. Это может быть пакет документов, сумма определенных навыков или программ. Подобные чемоданы были довольно популярны в девяностых годах прошлого столетия.

база постоянно обновляется, будем рады рассказать о кейсах чуть подробнее и обсудить, как эти кейсы будут применимы в ваших бизнес- процессах.

Гипотезы и вычисления После того как вы построили структуру и объяснили ее интервьюеру, можете приступать к решению. Основываясь на вашей структуре, подумайте, с чего лучше начать и какие данные запросить у интервьюера. Не перегружайте анализ лишними цифрами — используйте только те данные, которые необходимы в соответствии с блоками вашей структуры. Интервьюер также может попросить вас сделать предположения самостоятельно. Например, оценить количество людей, заказывающих доставку пиццы в спальном районе Москвы.

Проведите необходимые расчеты. Обратите внимание: Не тратьте время на трудоемкие вычисления — иногда достаточно примерной оценки. Однако лучше уточнить степень упрощения расчетов. На этой стадии решения вы можете сделать промежуточные выводы, сформулировать гипотезу и понять, нужна ли дополнительная информация. Если полученных данных для решения недостаточно, вернитесь к структуре и тем блокам, которые остались нераскрытыми. Запросите новые данные, сделайте расчеты, продолжайте повторять эти шаги до тех пор, пока не охватите всю структуру и не придете к решению кейса.

Видео урок по методике решения кейсов