???? ???????????? ????????

Становление и развитие этики бизнеса в западной философии и культуре 1. Проблема взаимодействия этики и экономики. Протестантская этика труда как нравственная легитимизация и мотивация экономики. Этика бизнеса как нравственная регуляция экономики. Русская философия о нравственном смысле предпринимательства 2. Нравственность и экономика в философии . Булгакова о задачах предпринимательства 2. Предпринимательство как творчество и предстояние высшему Н.

Архив научных статей

Сафонов Статья посвящена изучению проблем функционирования деловой этики в структуре современного философского знания. В статье рассматриваются основные дилеммы бизнеса и предпринимательства, современные концепции этики бизнеса. Большое внимание уделяется определению статуса деловой и предпринимательской этики, возможности рассмотрения данной области этического знания в рамках прикладной и профессиональной этики.

Феномен деловой этики анализируется с позиций интегральной этики. Современный уровень развития общества предъявляет особые требования к таким экономическим институтам, как бизнес и предпринимательство. В настоящее время представителям деловых кругов недостаточно лишь заниматься своей прямой деятельностью - производством и распределением экономического продукта.

Этика бизнеса. ЮЮ Петрунин, ВК Борисов. Наука управления, *, Этика деловых отношений. ВК Борисов, ЕМ Панина, МИ Панов, ЮЮ.

В современных условиях на макроуровне ключевые этические проблемы деловых отношений возникают в следующих областях Петрунин Ю. Серьезные моральные проблемы возникают в настоящее время и на микроуровне, внутри организаций, в таких областях, как Петрунин Ю. Выделяют четыре группы основных аргументов, обосновывающих принятие управленческих решений, неправильных с этической точки зрения: Современные деловые отношения насыщены этическими проблемами. Соблюдение каких этических принципов вы считаете наиболее важным для развития деловых отношений в современных условиях?

Назовите основные этические принципы на макроуровне и микроуровне деловых отношений. Назовите основные этические принципы на деловых отношений. Объясните механизм действия закономерности неопределенности отклика с помощью модели Портера — Лоулера. В чем состоит сущность и практическое проявление неадекватности отображения человека и неадекватности самооценки? Каковы причины возникновения закономерности искажения смысла информации? Каковы могут быть практические рекомендации, направленные на снижение негативных последствий действия данной закономерности?

Объясните сущность понятий психологической безопасности и психологической самозащиты. Каковы, по вашему мнению, причины усиления внимания к этической стороне деловых отношений в современном обществе?

Автореферат размещен на сайте . Козловски еще в г. Актуальными эти проблемы стали сегодня и для России в связи с трансформацией во многом драматической социальных, политических, экономических институтов и перехода страны в новую социокультурную парадигму По мнению многих современных ученых именно предпринимательство сегодня становится главной общественной силой, способной видоизменить нашу жизнь в сторону более достойного образа.

Изучение этого сравнительного пласта дает возможность увидеть, что взаимоотношения нравственности и экономики реализуются в формах нравственной регуляции, легитимизации и мотивации экономики Если нравственная регуляция осуществляется в рамках этики бизнеса, деловой культуры, и соответственно хорошо изучена, то нравственная легитимизация предпринимательской деятельности требует еще достаточных усилий гуманитариев для решения насущных проблем.

Что касается вопроса о нравственной мотивации, то в контексте нашего исследования он приобретает вид вопроса о нравственном смысле предпринимательства, выходящем на уровень метафизики хозяйства Этот пласт вопросов недостаточно изучен и проработан, чем и определяется актуальность данного исследования Степень изученности проблемы.

Кузнецов И. Н. Деловая этика и деловой этикет / И. Н. Кузнецов. – Ростов н/Д : Феникс, – с. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб.

Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: В современной коммуникации принято выделять 3 вида речевых актов, в зависимости от ожидаемой реакции адресата: Они должны формулироваться ясно, кратко, быть правдивыми. Если ожидаемой реакцией на реплику является какое-то действие вне рамок диалога, то говорящий побуждает речью. Особенностью деловых взаимоотношений является то, что приказы, распоряжения отдаются вежливым тоном.

Лучше использовать такой вид побуждения, как просьба, совет. Высказывание, направленное на то, чтобы получить ответ вербальную реакцию , относится к классу вопросов. В зависимости от установки говорящего различают собственно вопросы спрашивающий сам не знает правильного ответа и т.

Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К."Этика бизнеса для вузов Изд. 4-е, перераб., доп."

Предмет и задачи курса 1. Для изучения предмета этики следует прочитать любой учебник по этике, например: Для ответа на вопрос Виды этики: Прикладная этика; Апресян Р.

Профессиональная этика врача ветеринарной медицины: учеб. Петрунин Ю. Ю. Этика бизнеса: учеб. пособие для вузов / Ю. Ю. Петрунин, К. Б.

Теория генезиса корпоративной социальной ответственности Олег Чудинов, кандидат экон. Истоки проявления социальной ответственности уходят в глубокую историю. Первые ее проявления были присущи еще родовым общинам первобытного общества. Конечно, о корпорациях речи тогда идти не могло, но не стоит забывать, что община, также как и корпорация, является объединением людей. Но главной целью, разумеется, была не прибыль, а взаимопомощь и выживание, которые безусловно неотделимы от социальной ответственности.

На рубеже — тысячелетия до н.

Ваш -адрес н.

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики.

Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов. Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

1 Ю.Ю. Петрунин, Т.О. Плакасов КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ Предлагается создать национальное общество этики бизнеса по примеру других.

Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы. Этика - это наука о морали, об отношениях, складывающихся между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. С точки зрения этики правила поведения человека в большинстве случаев обусловлены такими чертами, как совесть и долг, честь, достоинство и благородство. Этикет — это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведения в общественных местах, манеры и одежду.

Дейл Карнеги еще в е годы заметил, что успех того или иного человека процентов на 15 зависит от его профессиональных знаний и процентов на 85 - от его умения общаться с людьми, а здесь весомое значение имеет знание этики и владение принципами этикета. Цель этики - способствовать формированию соответствующих моральных и психологических качеств, которые просто необходимы при работе с людьми.

Успешность делового человека во многом зависит от его умения не только понимать язык бизнеса, но и разговаривать на нем, чему эффективно учит этика и деловой этикет. Некоторые экспонаты выставки 1. Мы живем среди людей: Джон Уайли энд Санз,

Деловая этика: Учебное пособие

Вы открыли одну из замечательных книг, изданных в серии"Классический университетский учебник", посвященной летию Московского университета. Серия включает свыше учебников и учебных пособий, рекомендованных к изданию Учеными советами факультетов, редакционным советом серии и издаваемых к юбилею по решению Ученого совета МГУ. Московский университет всегда славился своими профессорами и преподавателями, воспитавшими не одно поколение студентов, впоследствии внесших заметный вклад в развитие нашей страны, составивших гордость отечественной и мировой науки, культуры и образования.

Высокий уровень образования, которое дает Московский университет, в первую очередь обеспечивается высоким уровнем написанных выдающимися учеными и педагогами учебников и учебных пособий, в которых сочетаются как глубина, так и доступность излагаемого материала. В этих книгах аккумулируется бесценный опыт методики и методологии преподавания, который становится достоянием не только Московского университета, но и других университетов России и всего мира.

Информация о наличии книги Петрунин Юрий Юрьевич, Борисов Владимир Константинович"Этика бизнеса" в сети розничных магазинов Книжный.

Добавить отзыв Книга является четвертым изданием учебника"Этика бизнеса", переработанным и дополненным в соответствии с новым учебно-практическим материалом и опытом преподавания учебного курса на факультете государственного управления МГУ имени М. В учебнике систематически изложены основные темы, проблемы, подходы и концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Учебник снабжен учебно-методическим материалом, который позволит преподавателям провести семинарское занятие, обсудить актуальную проблему, а студентам - быстро подготовиться к семинарскому занятию и экзамену.

Для студентов управленческих и экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также профессионалов бизнеса для решения этических проблем деловой жизни. Книга является четвертым изданием учебника"Этика бизнеса", переработанным и дополненным в соответствии с новым учебно-практическим материалом и опытом преподавания учебного курса на факультете государственного управления МГУ имени М.

Этика бизнеса. Учебник. Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К.

О сайте Этика бизнеса Однако этика бизнеса затрагивает не только проблему социально ответственного поведения. Она сосредоточена на широком спектре вариантов поведения управляющих и управляемых. Более того, в фокусе ее внимания — и цели, и средства, используемые для их достижения теми и другими. Например, почти все американцы скорее всего считают, что неэтично давать взятку иностранному чиновнику ради получения контракта.

бизнеса, этика менеджмента, потребительское поведение, методики и процедуры .. 3. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М. Дело

В учебнике систематически изложены основные темы, проблемы, подходы и концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Учебник снабжен учебно-методическим материалом, который позволит преподавателям провести семинарское занятие, обсудить актуальную проблему, а студентам - быстро подготовиться к семинарскому занятию и экзамену.

Для студентов управленческих и экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также профессионалов бизнеса для решения этических проблем деловой жизни. Этика бизнеса — одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки. Курсы по этой дисциплине читаются за рубежом не только в школах бизнеса, но и в классических университетах, став неотъемлемой частью подготовки экономистов, менеджеров, специалистов в области управления общественными организациями и государственной службы.

К сожалению, в нашей стране сложилось не совсем точное представление об этой науке. Этика бизнеса в России часто подменяется психологией делового общения, описанием правил этикета и др. В учебнике излагаются основы бизнеса так, как это принято в США и Европе. Ключевые темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса, мало знакомые российскому читателю, изложены в книге в систематической форме, снабжены вопросами для самоконтроля, приложениями и материалами для обсуждения.

Авторы старались адаптировать теорию этики бизнеса к российским условиям, поэтому многие примеры взяты из окружающей нас российской действительности. Данная работа будет полезна также практикам бизнеса, которые могут найти в ней необходимый инструментарий для анализа и решения этических проблем деловой жизни, повышения этического уровня организации, создания необходимых элементов корпоративного имиджа.

Доставка Книга Этика бизнеса. Петрунин. Дело. 2001 почтой наложным платежом.

Данное пособие предназначено для людей, занятых в экономической, банковской, торговой и других сферах деятельности, а также для студентов вузов и колледжей, программа которых включает курс"Деловое общение" и всех желающих пополнить свои знания в данной области. Этика деловых отношений основывается на выработанных не одним поколением людей во всем мире правилах и нормах поведения, которые способствуют укреплению взаимного доверия, исключению приобретения выгод за счет партнера.

Главная цель курса - помочь отечественным предпринимателям, а также людям любой другой профессии быстрее овладеть навыками современной деловой культуры, используя опыт как международный, так и свой собственный. Овладевая наукой деловых отношений, нормами поведения, этикета, необходимо учитывать, что бизнес - это во многом искусство устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с равными себе людьми, руководить, т.

История этикета и его виды. Этикет в деловой карьере.

Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К.Этика бизнеса: Учеб. пособие. — 2-е изд. — М. : — с. — (Сер. «Наука управления»).

.

Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. - Этика бизнеса (4-е издание)

.

Также следует отметить основные книги и источники, не которых основывается ноя курсовая работа: Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов «Этика бизнеса».

.

Деловой этикет. Лекция 1. Специфика этики деловых отношений